Индустрия связи - Skylan

Не могу выйти в интернет

Вас могли отключить за неуплату. Если вы не заплатили или заплатили чуть позже и деньги еще не поступили на счет ТОО «Индустрия связи», Вас могли отключить. В данном случае не стоит волноваться, после поступления платежа Вас подключат в течение 15-20 минут. Ускорить подключение можно отослав на факс 32-90-92 квитанцию об оплате либо переслав ее по электронной почте (от друзей/знакомых/из internet-кафе) на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Если вы оплатили вовремя, то перейдем к рассмотрению технических проблем.

 Если вы используете кабельное подключение, убедитесь, что кабель подключен к сетевой карте. Если кабель подключен, вы уверены в его целостности (Вами не были обнаружены перегибы, порывы и другие физические нарушения), а Windows все равно выдает предупреждение «Сетевой кабель не подключен», обратитесь в службу технической поддержки.

 

Следующим шагом нужно проверить, включена ли сетевая карта и установлены ли на нее драйвера. Это можно сделать следующим образом: щелкаем правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» - Свойства, далее диспетчер устройств

 

В диспетчере устройств есть пункт сетевые адаптеры. Если он выключен, то включите его, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав из контестного меню пункт «Включить» или «Задействовать» (в некоторых случаях помогает перезагрузка сетевого адаптера. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на сетевом адаптере, выбеите пункт отключить, затем еще раз правой кнопкой мыши → включить)

 Если не установлен драйвер сетевого адаптера, то вы увидите желтый вопрос рядом с неизвестным устройством:

 eth

Для решения данной проблемы нужно установить драйвер для сетевой карты (обычно поставляется вместе с материнской платой) и далее правильно настроить ваш сетевой адаптер (смотрите далее)

Еще одной причиной неработоспособности Internet могут быть неверные настройки сетевого адаптера. Чтобы проверить их, выполните следующее:

Для Windows XP:

Пуск-Настройка-Панель управления-Сетевые подключения(либо сеть и подклчение к интернету, зависит от способа отображения значков).

Если у вас установлен Windows Vista/Windows 7, проделайте следующее:

Пуск- Панель Управления-Сеть и интернет и далее центр управления сетями и общим доступом либо сразу центр управления сетями и общим доступом (зависит от способа отображения значков). Щелкаем на пункт «Изменение параметров адаптера» в левой части окна.

Должно открыться окно со всеми доступными видами подключений.Щелкаем правой кнопкой мыши по значку «Подключение по локальной сети» (либо «Беспроводные подключения», если вы используете Wi-Fi) и выбираем пункт свойства. В открывшемся окне необходимо найти пункт «Протокол интернета TCP/IP»(протокол интернета TCP/IP v4) и либо дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, либо один раз левой, а потом нажать на кнопку «Свойства», которая активируется после щелчка по нужной строчке.

tcpipv4

Открывшееся окно должо быть похожим на то, что представлено на скриншоте (Будьте внимательны! Значения IP-адреса, маски подсети, шлюза и DNS-серверов указаны в договоре. Если вы не можете их найти, либо не уверены в правильности вводимых/введенных цифр, лучше обратитесь в техническую поддержку. При неправильно введенных значениях Internet работать не будет!!!). У тех, кто использует роутер, должно быть выбрано Получить IP-адрес автоматически, Получить адрес DNS-сервера автоматически.

 

После того, как вы закончили ввод всех параметров, проверьте, не ошиблись ли вы цифрой, и не написали ли случайно, например, 191 вместо 19. Если все верно, нажмите последовательно кнопки ОК, чтобы применить настройки.

Если вы все проверили и уверены, что у вас все работает (у вас нет долгов, кабель подключен к компьютеру, установлены драйвера на сетевую карту, она включена и работает, а также правильно настроена), тогда вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Категории товаров


Новости компании

  • 1
  • 2
  • 3

Интернет пришел в с.Балтасап

10-06-2016

В село Балтасап (около 150 км от районного центра ) Актогайского района на этой недели...

Далее

Все выше и выше...

16-09-2015

1. Увеличена скорость доступа на внешние ресурсы в...

Далее

Увеличение скорости г.Павлодар г.Аксу

03-09-2015

Наша фирма произвела повышение скорости доступа в Интернет до 50 Мбит/сек в городе Павлодаре и...

Далее

Скорость теперь выше...

25-02-2015

Уважаемые абоненты! Рады сообщить Вам что увеличена скорость для всех абонентов с. Евгеньевка с 1...

Далее

Мы переехали...

19-12-2013

Наша организация переехала в новый офис.Мы теперь находимся по адресу ул.Торайгырова 1/6, справа гостиницы Сары-Арка.Мы...

Далее

Увеличение скорости абонентам с.Шалдай, с.Есильбай и…

22-07-2013

Хорошая новость для абонентов с.Шалдай, с. Есильбай и с.Жана Аул: после плановой модернизации оборудования нам...

Далее

Свяжитесь с нами

Всегда на связи!

По общим вопросам +7(7182) 78-70-00
Факс

+7(7182) 53-97-67

+7(7182) 78-70-10

Тех. поддержка:
Павлодар +7 (7182) 78-70-02
Экибастуз +7(7187)26-40-02
Аксу +7(71837)95-0-02
Иртышск +7-705-735-93-15
Щербакты +7-705-735-93-14
Железинка
E-mail: info@skylan.kz
ICQ: 641952434
Skype: Skype Me™!